9 этап. Подготовка к продолжению работ

12 июля 2022 года. Подготовка к продолжению работ по экстерьеру.

В прошлом году мы завершили основные работы по покраске. О том, как это было читайте тут. Следующий этап предполагает продолжение работ по приданию автомотрисе завершённого вида. Что ещё нужно сделать?

Первое - это установка стёкол. Недавно мы завершили всю подготовительную работу, которую необходимо было сделать предварительно. Разобрали, отпескоструили, загрунтовали и покрасили форточки. Выбрали и отмыли от старой краски стёкла и текстолитовые рамы. В отремонтированные форточки вставили стёкла. Потренировались полностью собирать все элементы окна. Об этом читайте в нашем отчете о подготовительном волонтёрском выезде. Заодно провели ревизию и поняли, что нам не хватает всего несколько малых стёкол (которые используются в дверях и кабинах). Мы попробуем найти их или изготовить на заказ. Кроме того, мы уже приобрели новые уплотнительные резинки и замок к ним.

Второе - изготовить и установить новые метельники. Подготовка к этой части работы ведется у нас давно и мы уже нашли необходимых специалистов и разобрались с трудностями изготовления. Мы надеемся, что в самое ближайшее время у нас уже будет, чем похвастаться в этом направлении! Возможно, что установку метельников мы произведем после переборки и окраски тележек. Сбор средств на этот этап будет объявлен дополнительно. 

Кроме того, необходимо нанести  надписи и жёлтую полосу на борт, установить эмблемы. Работы хватает! =)  Приступить к продолжению работ мы сможем, как только соберем необходимую сумму для следующего этапа! Как всегда, мы надеемся на вашу помощь и максимальное распространение информации о проекте в соцсетях и среди ваших друзей! #amka093

Подготовка к установке стёкол. Волонтёрский выезд.

27-28 июня 2022 года произведены подготовительные работы перед установкой рам и стёкол.

Недавно мы завершили всю подготовительную работу, которую необходимо было сделать предварительно. Разобрали, отпескоструили, загрунтовали и покрасили форточки. Выбрали и отмыли от старой краски стёкла и текстолитовые рамы. В отремонтированные форточки вставили стёкла. Потренировались полностью собирать все элементы окна. Об этом читайте в нашем отчете о подготовительном волонтёрском выезде. Заодно провели ревизию и поняли, что нам не хватает всего несколько малых стёкол (которые используются в дверях и кабинах). Мы попробуем найти их или изготовить на заказ. Кроме того мы уже приобрели новые уплотнительные резинки и замок к ним.

Следующий этап - это установка стёкол, нанесение надписей и жёлтой полосы на борт, установка эмблем, изготовление и установка метельников, переборка тележек. Работы хватает! =)  Приступить к продолжению работ мы сможем как только соберем необходимую сумму для следующего этапа! Как всегда, мы надеемся на вашу помощь и максимальное распространение информации о проекте в соцсетях и среди ваших друзей! #amka093

8 этап. Покраска корпуса

7 июля 2021 года. Произведена основная покраска кузова

Хотим поздравить всех нас с завершением важного и дорогостоящего этапа работы по восстановлению нашей автомотрисы! Мы произвели покраску корпуса в основные цвета. Подготовка к покраске заняла значительное время и включала в себя подбор цвета, выбор краски, устранение финальных дефектов по корпусу и много другое. Подробный отчет о подготовке и покраске вы можете найти тут. Следующий этап - это установка стёкол, нанесение надписей и жёлтой полосы на борт, установка эмблем, изготовление и установка метельников, переборка тележек. Работы хватает! =)  Приступить к продолжению работ мы сможем как только соберем необходимую сумму для следующего этапа! Как всегда, мы надеемся на вашу помощь и максимальное распространение информации о проекте в соцсетях и среди ваших друзей! #amka093

7 этап. Пескоструйная очистка и грунтовка корпуса

15 мая 2021 года. Отчёт об очередном этапе работ.

 

Сегодня мы хотим рассказать вам о ещё одном важном этапе работ, который был успешно произведен в рамках нашего проекта! Мы долго решали каким образом выполнить подготовку кузова к покраске, но благодаря вовремя подоспевшей спонсорской помощи от фонда помощи некоммерческим проектам МТС и, конечно, всем вам, кто делал нам переводы через наш сайт, мы остановились на наиболее качественном, но дорогостоящем методе. Мы обратились к специалистам, которые профессионально выполнили очистку внешней стороны кузова от ржавчины путём пескоструйной обработки. Это позволило нам полностью избавиться от ржавчины и зачистить кузов до металла, а в последствии надежно защитить металл профессиональным грунтовым покрытием. Как это было читайте по следующей ссылке: Подробности

Завершение работ по устранению внешних дефектов кузова АМ-1

31 августа 2020 года

Друзья! В июле-августе 2020 года мы, с привлечением бригады квалифицированных мастеров из Ростова Великого, провели завершающий этап работ по устранению внешних дефектов кузова нашей автомотрисы. Были устранены все, в том числе наиболее сложные внешние повреждения, а также заменены сгнившие металлические части полов в кабинах и салоне. Изготовлены и установлены жалюзи окна моторного отсека. Подробнее узнать о том, что было сделано вы можете перейдя по следующей ссылке: Подробности

Начало работ по восстановлению кузова

31 декабря 2018 года

Друзья! Лето 2018 года стало для нас временем начала работ по устранению внешних дефектов кузова АМ-1. Одновременно этот первый сезон стал временем экспериментов, как по технологиям, так и по взаимодействию с бригадами, которые вели работу в этом сезоне. Первые месяцы работы с привлечёнными специалистами выявили все сложности и дороговизну предстоящих работ. Стало ясно, что собранной суммы для исправления всех внешних дефектов не хватит (при условии привлечения только наёмных бригад). Однако, немалая часть работ была проведена: устранены повреждения рамы (имелись изгибы от боковых ударов), исправлены вмятины и рваные места на обоих бортах, полностью заменены проржавевшие места на «юбке» (нижней, загнутой части бортов) на одной стороне и почти завершена эта работа на другой стороне. Были открыты и очищены от гудрона боковые оконные проёмы (до этого они были заварены листами металла и решетками). Подробнее узнать о том, что было сделано в прошлом году вы можете перейдя по следующей ссылке: Подробности

Первый волонтерский выезд!

16 мая 2018 года

В прошлую среду (16 мая) мы небольшой командой волонтёров поработали на благо общего дела! Пока специалисты по металлу работают над исправлением внешних дефектов по кузову (об их успехах мы расскажем позже), нам необходимо было освободить место для работ внутри. В АМ-1 хранилось много того, что мы подготовили для ее восстановления: лавочки, рамы, фонари и прочее. Кроме этого, нужно снять обшивку стен, потолка и сгнивший пол. Узнать подробности и посмотреть фото с мероприятия вы можете перейдя по следующей ссылке: Подробности

Дождались! Начало работ по восстановлению корпуса.

29 апреля 2018 года мы приступаем непосредственно к восстановлению!

В пятницу (27 апреля) для нашего проекта случилось сразу два знаковых события! Во-первых, мы завершили сбор средств достаточный для того, что бы начать работы по восстановлению кузова. Во-вторых, наша АМ-1 впервые, как минимум, за тридцать лет совершила вояж по рельсам! Узнать подробности и посмотреть видео с мероприятия вы можете перейдя по следующей ссылке: Подробности

6 этап. Восстановление корпуса автомотрисы.

Сегодня, 9 июля 2017 года мы приступаем к очередному этапу подготовки к восстановлению АМ-1

По договоренности с Переславским железнодорожным музеем, где теперь стоит АМ-1, нам необходимо в ближайшее время привести корпус автомотрисы в порядок. В связи с этим мы немного меняем нашу ближайшую стратегию и объявляем сбор средств на новый этап работ. В первую очередь нам необходимо будет произвести устранение дефектов по корпусу (мест с деформацией и сквозной коррозией). Затем потребуется зачистка корпуса от ржавчины и старой краски (для этого мы планируем сделать волонтёрский выезд, что бы каждый желающий имел возможность поработать руками!!!). После чего будет произведена первичная покраска корпуса для его защиты и придания эстетического вида. Для начала этих работ нам необходимо будет в короткие сроки собрать 120000 рублей. Как всегда мы надеемся на вашу помощь и максимальное распространение информации о проекте в соцсетях и среди ваших друзей!

5 этап. Перевозка автомотрисы в Переславский железнодорожный музей.

7 июля 2017 АМ-1 переехала на новое место базирования

В связи с тем, что Музей индустриальной культуры, где стояла автомотриса, лишился значительной части территории, нам пришлось искать новое место базирования. После продолжительных поисков, мы обратились к Переславскому железнодорожному музею и получили согласие на базирование АМ-1 на их территории. Перевозка была осуществлена в ночь с 6 на 7 июля 2017 года. Рано утром в пятницу автомотриса заняла место на путях Переславского железнодорожного музея. Читайте здесь подробности о том, как это было.

4 этап. Поиск документации и чертежей.

1 февраля 2017 АМ-1 мы получили комплект заводской документации

Еще в октябре 2016 года мы обратились на Демиховский машиностроительный завод, который в 1962 и начал производить данный вид автомотрис, с просьбой предоставить комплект технических документов и чертеджей на АМ-1. Приятной неожиданностью стала готовность руководства сразу пойти с нами на контакт и изготовить копии всех чертежей. И вот теперь мы стали обладателями солидной стопки (около 50 см в высоту!!!) полной документации. Мы особо благодарим генерального директора ОАО "ДМЗ" Моисеева Владимира Алексеевича и его заместителя Толкачёва Владимира Васильевича за поддержку нашего проекта!

3 этап. Поиск и доставка оригинальных деталей интерьера АМ-1.

21-22 ноября 2016 состоялась экспедиция в Кировскую область

Состоялась долгожданная экспедиция в Кировскую область за недостающими предметами пассажирского салона - сидениями, багажными полками, рамами, лампами освещения, регуляторами вентиляции, прожекторами... В качестве донора мы выбрали списанный вагон ПВ-40 ранней версии, который по своему интерьеру является полностью идентичным салону АМ-1. Мы благодарим всех, кто помогал нам в этой нелегкой, но без сомнения важной и интересной части нашего проекта! Вместе с Вами за период с августа по конец ноябрь 2016 года благодаря Вам на эту экспедицию мы собрали 84 000 рублей. Спасибо Вам! О том, как у нас всё получилось читайте здесь.

   

2 этап. Поиск и приобретение оригинальных тележек для АМ-1.

В конце апреля 2016 года тележки были доставлены на наш склад

Данный этап наиболее важен дня нас тем, что проект обрел свой облик, а мы стали командой. Вторым организатором проекта стал Михаил Кончиц, сумевший привлечь большое внимание к проекту через СМИ и социальные сети. Благодаря его усилиям проект начал получать дополнительную финансовую поддержку через пожертвования. И, конечно то, что нам удалось отыскать именно оригинальные тележки от АМ-1 можно считать настоящей удачей! Мы благодарим всех, кто помогал нам в этой нелегкой, но без сомнения важной и интересной части нашего проекта! Вместе с Вами за период с марта по конец июля 2016 года мы собрали необходимые 90 000 рублей необходимые для данной части проекта. Спасибо Вам! Подробности о том, как проходил поиск телег и их транспортировка читайте здесь.

   

1 этап. Покупка и транспортировка АМ-1 в Музей индустриальной культуры

8 июня 2015 года автомотриса была доставлена на территорию музея

После того, как был найден низкопольный трал для перевозки корпуса мы выехали на место для погрузки. Не обошлось без приключений. При выезде с промзоны тягач с тралом завяз в песке. Пришлось строить дорогу, подкладывая доски под колеса автопоезда. Рано утром следующего дня мы благополучно добрались до Москвы и произвели разгрузку. На покупку и транспортировку АМ-1 из нижегородской области организатором проекта (на тот момент единственным организатором был Гончаров Александр) было потрачено 82 000 рублей.

0 этап. Поездка на поиски корпуса АМ-1

18 марта 2015 поездка в пос. Большеорловский Нижегородской области

В этот день мы впервые приехали в Большеорловский, осмотрели корпус, нашли владельца и договорились о приобретении. Поездке предшествовал долгий поиск информации в сети Интернет о сохранившихся корпусах автомотрис этой серии и выезды на осмотр других корпусов.