Завершение работ по устранению внешних дефектов кузова АМ-1

Друзья! В июле-августе 2020 года мы, с привлечением бригады квалифицированных мастеров из Ростова Великого, провели завершающий этап работ по устранению внешних дефектов кузова нашей автомотрисы.

Подготовительная работа включала в себя поиск специалистов для работы (тут мы столкнулись с наибольшими трудностями), работа с чертежами (мы изначально придерживаемся восстановления автомотрисы, основываясь именно на заводских чертежах), закупка материалов (холоднокатаные листы метала толщиной 2 и 3 мм пришлось привозить из Москвы).

Как итог работы - были устранены все, в том числе наиболее сложные внешние повреждения (как вы помните, наиболее сильные вмятины и рваные отверстия имела передняя стенка одной из кабин), а также заменены сгнившие металлические части полов в кабинах и салоне.

Также были изготовлены и установлены жалюзи окна моторного отсека.

Нерешённым пока остался вопрос по изготовлению метельников (устройств, смонтированных на торцевых части рамы автомотрисы , для удаления с железнодорожного пути посторонних предметов). Возникли технические сложности в изготовлении их точно по чертежам. Мы работаем над этой проблемой. Ей будет посвящена отдельная страница на сайте. Однако, этот пункт никак не мешает нам перейти к пескоструйке, грунтовке и покраске кузова.

И, конечно же, мы выражаем огромную благодарность всем сотрудникам Переславского железнодорожного музея и лично директору, Дорожкову Сергею Витальевичу, за профессиональные консультации и помощь в организации работ.

Текст: Гончаров Александр, фото: Гончаров Александр, Дорожков Сергей.