6 этап. Восстановление корпуса автомотрисы.

Сегодня, 9 июля 2017 года мы приступаем к очередному этапу подготовки к восстановлению АМ-1

По договоренности с Переславским железнодорожным музеем, где теперь стоит АМ-1, нам необходимо в ближайшее время привести корпус автомотрисы в порядок. В связи с этим мы немного меняем нашу ближайшую стратегию и объявляем сбор средств на новый этап работ. В первую очередь нам необходимо будет произвести устранение дефектов по корпусу (мест с деформацией и сквозной коррозией). Затем потребуется зачистка корпуса от ржавчины и старой краски (для этого мы планируем сделать волонтёрский выезд, что бы каждый желающий имел возможность поработать руками!!!). После чего будет произведена первичная покраска корпуса для его защиты и придания эстетического вида. Для начала этих работ нам необходимо будет в короткие сроки собрать 120000 рублей. Как всегда мы надеемся на вашу помощь и максимальное распространение информации о проекте в соцсетях и среди ваших друзей!

5 этап. Перевозка автомотрисы в Переславский железнодорожный музей.

7 июля 2017 АМ-1 переехала на новое место базирования

В связи с тем, что Музей индустриальной культуры, где стояла автомотриса, лишился значительной части территории, нам пришлось искать новое место базирования. После продолжительных поисков, мы обратились к Переславскому железнодорожному музею и получили согласие на базирование АМ-1 на их территории. Перевозка была осуществлена в ночь с 6 на 7 июля 2017 года. Рано утром в пятницу автомотриса заняла место на путях Переславского железнодорожного музея. Читайте здесь подробности о том, как это было.

4 этап. Поиск документации и чертежей.

1 февраля 2017 АМ-1 мы получили комплект заводской документации

Еще в октябре 2016 года мы обратились на Демиховский машиностроительный завод, который в 1962 и начал производить данный вид автомотрис, с просьбой предоставить комплект технических документов и чертеджей на АМ-1. Приятной неожиданностью стала готовность руководства сразу пойти с нами на контакт и изготовить копии всех чертежей. И вот теперь мы стали обладателями солидной стопки (около 50 см в высоту!!!) полной документации. Мы особо благодарим генерального директора ОАО "ДМЗ" Моисеева Владимира Алексеевича и его заместителя Толкачёва Владимира Васильевича за поддержку нашего проекта!

3 этап. Поиск и доставка оригинальных деталей интерьера АМ-1.

21-22 ноября 2016 состоялась экспедиция в Кировскую область

Состоялась долгожданная экспедиция в Кировскую область за недостающими предметами пассажирского салона - сидениями, багажными полками, рамами, лампами освещения, регуляторами вентиляции, прожекторами... В качестве донора мы выбрали списанный вагон ПВ-40 ранней версии, который по своему интерьеру является полностью идентичным салону АМ-1. Мы благодарим всех, кто помогал нам в этой нелегкой, но без сомнения важной и интересной части нашего проекта! Вместе с Вами за период с августа по конец ноябрь 2016 года благодаря Вам на эту экспедицию мы собрали 84 000 рублей. Спасибо Вам! О том, как у нас всё получилось читайте здесь.

   

2 этап. Поиск и приобретение оригинальных тележек для АМ-1.

В конце апреля 2016 года тележки были доставлены на наш склад

Данный этап наиболее важен дня нас тем, что проект обрел свой облик, а мы стали командой. Вторым организатором проекта стал Михаил Кончиц, сумевший привлечь большое внимание к проекту через СМИ и социальные сети. Благодаря его усилиям проект начал получать дополнительную финансовую поддержку через пожертвования. И, конечно то, что нам удалось отыскать именно оригинальные тележки от АМ-1 можно считать настоящей удачей! Мы благодарим всех, кто помогал нам в этой нелегкой, но без сомнения важной и интересной части нашего проекта! Вместе с Вами за период с марта по конец июля 2016 года мы собрали необходимые 90 000 рублей необходимые для данной части проекта. Спасибо Вам! Подробности о том, как проходил поиск телег и их транспортировка читайте здесь.

   

1 этап. Покупка и транспортировка АМ-1 в Музей индустриальной культуры

8 июня 2015 года автомотриса была доставлена на территорию музея

После того, как был найден низкопольный трал для перевозки корпуса мы выехали на место для погрузки. Не обошлось без приключений. При выезде с промзоны тягач с тралом завяз в песке. Пришлось строить дорогу, подкладывая доски под колеса автопоезда. Рано утром следующего дня мы благополучно добрались до Москвы и произвели разгрузку. На покупку и транспортировку АМ-1 из нижегородской области организатором проекта (на тот момент единственным организатором был Гончаров Александр) было потрачено 82 000 рублей.

0 этап. Поездка на поиски корпуса АМ-1

18 марта 2015 поездка в пос. Большеорловский Нижегородской области

В этот день мы впервые приехали в Большеорловский, осмотрели корпус, нашли владельца и договорились о приобретении. Поездке предшествовал долгий поиск информации в сети Интернет о сохранившихся корпусах автомотрис этой серии и выезды на осмотр других корпусов.