4 этап. Восстановление корпуса автомотрисы.

Сегодня 24 января 2017 года мы приступаем к очередному этапу подготовки к восстановлению АМ-1

После завершения сбора средств, необходимых для данного этапа, корпус автомотрисы ждет пескоструйка, грунтовка, покраска и вставка окон для создания герметичности. С вашей помощью АМка должна превратиться из неприглядного кузова в красивый ровный и свежеокрашенный корпус, в который затем будет встраиваться «начинка» вагона. У нас есть почти всё для этого: мощности, умелые мастера, сам кузов и огромное желание сделать дело. Работы по корпусу будут производить мастера, занимающиеся реставрацией автомобильной и тракторной техники. Подготовка к этому этапу - настоящий вызов и для нас, и для всего нашего сообщества: мы уже собрали почти 200 тысяч рублей на предыдущих стадиях, но новый этап требует по-настоящему серьёзного рывка – теперь нужно собрать почти 400 тысяч рублей. Впереди целый год, но мы надеемся завершить работы этого этапа работ в течение лета.

3 этап. Поиск и доставка оригинальных деталей интерьера АМ-1.

21-22 ноября 2016 состоялась экспедиция в Кировскую область

Состоялась долгожданная экспедиция в Кировскую область за недостающими предметами пассажирского салона - сидениями, багажными полками, рамами, лампами освещения, регуляторами вентиляции, прожекторами... В качестве донора мы выбрали списанный вагон ПВ-40 ранней версии, который по своему интерьеру является полностью идентичным салону АМ-1. Мы благодарим всех, кто помогал нам в этой нелегкой, но без сомнения важной и интересной части нашего проекта! Вместе с Вами за период с августа по конец ноябрь 2016 года благодаря Вам на эту экспедицию мы собрали 84 000 рублей. Спасибо Вам! О том, как у нас всё получилось читайте здесь.

   

2 этап. Поиск и приобретение оригинальных тележек для АМ-1.

В конце апреля 2016 года тележки были доставлены в Музей индустриальной культуры

Данный этап наиболее важен дня нас тем, что проект обрел свой облик, а мы стали командой. Вторым организатором проекта стал Михаил Кончиц, сумевший привлечь большое внимание к проекту через СМИ и социальные сети. Благодаря его усилиям проект начал получать дополнительную финансовую поддержку через пожертвования. И, конечно то, что нам удалось отыскать именно оригинальные тележки от АМ-1 можно считать настоящей удачей! Мы благодарим всех, кто помогал нам в этой нелегкой, но без сомнения важной и интересной части нашего проекта! Вместе с Вами за период с марта по конец июля 2016 года мы собрали необходимые 90 000 рублей необходимые для данной части проекта. Спасибо Вам! Подробности о том, как проходил поиск телег и их транспортировка читайте здесь.

   

1 этап. Покупка и транспортировка АМ-1 в Музей индустриальной культуры

8 июня 2015 года автомотриса была доставлена на территорию музея

После того, как был найден низкопольный трал для перевозки корпуса мы выехали на место для погрузки. Не обошлось без приключений. При выезде с промзоны тягач с тралом завяз в песке. Пришлось строить дорогу, подкладывая доски под колеса автопоезда. Рано утром следующего дня мы благополучно добрались до Москвы и произвели разгрузку. На покупку и транспортировку АМ-1 из нижегородской области организатором проекта (на тот момент единственным организатором был Гончаров Александр) было потрачено 82 000 рублей.

0 этап. Поездка на поиски корпуса АМ-1

18 марта 2015 поездка в пос. Большеорловский Нижегородской области

В этот день мы впервые приехали в Большеорловский, осмотрели корпус, нашли владельца и договорились о приобретении. Поездке предшествовал долгий поиск информации в сети Интернет о сохранившихся корпусах автомотрис этой серии и выезды на осмотр других корпусов.